«БИОС-АКВА» решила поделиться с вами, уважаемые читатели, случаем из практики. Конечно, случаев было много разных и все особенные, но один из них сотрудникам запомнился особенно хорошо…
Несколько месяцев назад в офис компании поступил необычный звонок - трубка мужским голосом буквально рыдала. Оказалось, что звонил один из наших клиентов, солидный мужчина 55-ти лет, семьянин и владелец бизнеса.
Пару слов о клиенте: станцию водоочистки специалисты «БИОС-АКВА» установили у клиента давно, до недавнего времени регулярно проводили сервисные работы, но после клиент решил, что в силах справиться с ними сам. На каждый звонок нашего менеджера о предложении сервиса отмахивался, что и самостоятельно всё делает.
Но видимо, не получилось: во время разговора клиент пожаловался, что у него разворотило гидробак и лопнула труба, идущая к нему, и водой залило всю квартиру. Оказалось, что клиент и не догадывался, что сервис и регулярную проверку соединений на прочность надо проводить на всех комплектующих станции водоочистки. Поначалу сам проверял её работу, а после, мягко говоря, «забил». Всё же и так работало нормально.
В результате аварии паркет вздулся, дизайнерскую мебель можно выкидывать на помойку, обои отсырели, вещи в кладовой, где была установлена станция, безнадёжно испорчены, а уж соседи-то снизу как ругались…
Как итог, специалистам сервисной службы пришлось делать повторный монтаж станции и заменять вышедшее из строя оборудование на новое. Этого можно было бы избежать, если бы сервисные работы проводились регулярно по графику.
Ремонт станции влетел клиенту в копеечку, но зато он нам пообещал: в случае малейших подозрений на неисправность, будет сразу же обращаться в фирму и на сервис теперь будет приглашать исключительно специалистов из «БИОС-АКВА», потому что только профессионал с опытом работы может понять, что и где неисправно и вовремя устранить нарушение.
«БИОС-АКВА» настоятельно рекомендует не заниматься самодеятельностью и выполнять все инструкции по работе со станцией, а именно – вовремя проводить сервисные работы. Представьте себе, что станция – это автомобиль, который требует регулярного ТО, замены жидкостей, подкачки шин и т.д. Так почему же со станцией водоочистки должно быть иначе?
Регулярный сервис - как раз тот случай, когда копейка рубль бережёт. Надеемся, что этим примером мы вас в этом убедили.
Обезопасьте себя от аварии - позвоните 8 (831) 21-888-12 сейчас: специалисты «БИОС-АКВА» вас проконсультируют и, при необходимости, приедут на техосмотр!
С.М. Денисов,
начальник сервисно-монтажной службы